Как избежать кризиса в журналистике? Об этом дискутировали мастера пера и начинающие журналисты на Международном медиафоруме в Минске.
Мастер-классы в Летней школе журналистики, которая 9 июня открылась под крышей Белгосуниверситета, провели ведущие медиаэксперты стран СНГ. Слушатели не только студенты, но и уже практикующие журналисты, которые решили набраться опыта у преуспевших коллег. Среди главных тем обсуждения – уход читателей и зрителей в Интернет, активное распространение информации в социальных сетях, падение тиражей и всплески рейтингов.
Александр Гурнов, ведущий телеканала «Russia Today»: «Британское телевидение, оно довольно высокого качества, но очень плохо упаковано, это как белорусские конфеты по сравнению с "Кэдбери" – они очень качественные, но упаковка не та. Американское телевидение роскошно упаковано, как в "Макдоналдс", но есть невозможно. А вот медиафорумы, они как раз помогают отвлечься от стендапов и поискать смысл в том, что мы делаем и это очень хорошо».
Дмитрий Камыно, студент 2 курса института журналистики БГУ: «Если мы пришли на факультет журналистики, значит, мы хотим заниматься журналистикой. И какой она будет, зависит, естественно, от нас. И взрослые наши коллеги, состоявшиеся журналисты, они могут нам рассказать, как не стоит поступать, как не стоит писать, снимать, говорить, чтобы у нас выработалось своё мнение, и мы могли делать хорошую журналистику».
На десятый юбилейный медиафорум в Беларусь приехали сотни журналистов из 25 стран. В этом году знаковое для средств массовой информации событие посвящено 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и носит символичное название «Партнёрство во имя будущего».
Подписывайтесь на нас в Telegram