Недавно курсанты Академии МВД Беларуси взорвал TikTok! Разумеется, в переносном смысле. Молодые люди исполнили знаменитый танец из нашумевшего сериала «Уэнсдэй». За двое суток ролик набрал почти два миллиона просмотров. Его опубликовали в аккаунте учреждения. Под публикацией с участием будущих стражей правопорядка – более тысячи комментариев.
Евгений Самойлич, курсант Академии МВД Республики Беларусь: «Когда сказали о том, что с курса нужно собрать компанию, которая будет участвовать в съемке тик-тока, я, долго не думая, сказал, что я хочу попробовать. А почему бы и нет?»
Иван Шпендик, курсант Академии МВД Республики Беларусь: «Нам предложили снять данный тренд. Мы долго думали, где его лучше снять, как подобрать фон. Мы пару дней обсуждали, что будем снимать, кто будет сниматься. Мы в своем тик-токе хотели показать, что жизнь такая, какая она есть. Где-то с радостью, где-то весело, где-то с шуткой. Поэтому в будущем мы еще хотим создать определенный подход. И есть какие-то идеи, которые мы пока не будем раскрывать».
Денис Пивоваров, курсант Академии МВД Республики Беларусь: «Творческая часть обязательно нужна, чтобы другие ребята могли тоже проявлять свой характер».
Видео курсантов не впервые набирают рекордное количество лайков. Аккаунт Академии МВД в социальной сети существует с октября прошлого года. За это время на него подписались более 10 тысяч интернет-пользователей. Ян Шершнев и Егор Стальмаков – одни из активных курсантов, которые занимаются наполнением контента для сервиса. Они тщательно продумывают сценарий ролика, место съемки, освещение и не только.
Егор Стальмаков, курсант Академии МВД Республики Беларусь: «Очень хорошая агитационная работа проводится с помощью TikTok. Поскольку нас смотрят ребята из всей Беларуси, а может, и не только. И вот, когда у ребят нет возможности приехать в Минск, приехать на День открытых дверей, и TikTok – прекрасная возможность. То есть человек открывает TikTok и видит, как мы здесь живем».
Ян Шершнев, курсант Академии МВД Республики Беларусь: «Я снимал видеоролик, который направлен на агитацию, то есть там была пошаговая инструкция для поступления в Академию МВД. И ролик набрал около 300 тысяч просмотров. Мне кажется, ролик пригодился и пошел на пользу».
В Академии МВД рассматривают социальную сеть как инструмент для привлечения абитуриентов в вуз. Ведь современный школьник не любит подолгу изучать новости, а формат быстрых, ярких, веселых, но информативных роликов цепляет.
Руслан Тесленко, заместитель начальника Академии МВД Республики Беларусь: «Если говорить про тот же TikTok, то понятно, что целевая аудитория – это, в основном, школьники. Что в Академии предоставлены все возможности для гармоничного развития, что курсанты – это не какие-то люди, которые изолированы и оторваны от социума, а это обыкновенные молодые люди, как студенты любого другого столичного вуза, которые интересуются новинками кино, искусства, музыки. И они в тренде, как говорится».
Курсанты Академии МВД уверены: с помощью платформы им удастся заразить абитуриентов студенческой атмосферой. Ведь общаясь на одном языке со сверстниками, они смогут на примере показать, что учиться здесь не только престижно, но и интересно для раскрытия в себе новых талантов.
Подписывайтесь на нас в Telegram