«Купила детское питание, а выиграла автомобиль»: «Санта» подвела итоги рекламной игры

«Купила детское питание, а выиграла автомобиль»: «Санта» подвела итоги рекламной игры

Купить детское питание и выиграть новенький автомобиль. Все лето покупатели сети магазинов «Санта» получали призы за обычные покупки. В отличие от других рекламных игр, здесь можно было выиграть хоть каждый день от 100 до 1000 белорусских рублей.  


А три счастливчика каждую неделю могли сорвать крупный куш в 10 тысяч белорусских рублей. В конце августа был определен обладатель главного приза – стильного автомобиля Toyota. И уже сегодня Инна Парфенюк из Бреста впервые села за руль своей новенькой машины.

Инна Парфенюк, победительница рекламной игры «Пора играть! Время побеждать!»«Я находилаcь дома, когда мне позвонили и сообщили о выигрыше. И я не поверила. И вот до сих пор не верю. Произошло какое-то чудо! Никогда не выигрывала не в одном конкурсе, а тут сразу автомобиль». 

Сергей Дубик, заместитель директора по маркетингу сети магазинов «Санта»: «Мы получали огромное количество отзывов от наших покупателей, что является нашей главной целью. Удовлетворить потребности покупателя не только в совершении покупок, но и наградить какими-то призами. Мы считаем, что призы были достойные, и игра прошла успешно». 

Для сети магазинов «Санта» это первый опыт организации масштабной рекламной игры. Результатом все довольны, а это значит, что и дальше они будут радовать покупателей подобными розыгрышами. Впереди – еще больше призов и очень скоро старт нового проекта.

Подписывайтесь на нас в Telegram