Кто такой Протасевич? Блогер? Журналист, как пытаются себя убедить европейские политики? Какой Протасевич журналист, рассказывают фото.
Военная форма, и да, чёрное – это не планшет и не диктофон. Вам не показалось. Это автомат. Если вдруг для вас и это не аргумент. Послушаем настоящего военного журналиста.
Александр Коц, военный корреспондент, спецкор издания «Комсомольская правда»: «Все-таки Роман Протасевич – это не какой-то рядовой оппозиционер. Это человек, который знает всю внутреннюю кухню сетки телеграм-каналов, которые с августа 2020 года являются не средством массовой информации. Они являются Майдан-машиной, основными координаторами, провокаторами. Они используют людей как одноразовый материал. Я считаю, что совершенно справедливо сейчас этот человек сядет в одну камеру с теми, кого он толкал на преступление».
Если и это не убеждает. То вот, что говорит отец самого Протасевича про журналистику сына.
Дмитрий Протасевич, отец Романа Протасевича: «Ещё когда в 2014 году он был на территории Донбасса и воевал на стороне украинской армии».
Зафиксировали. Не снимал, не писал. А воевал. Почему это так важно? Да потому что вся позиция Запада строится на защите вот такого журналиста. Почему они не хотят видеть очевидное?
Потому что вся их позиция держится лишь на этом, ведь как делать героя из бойца батальона «Азов», который ещё в 15-м году в Конгрессе США осудили, назвали «неонацистским» и даже «вызывающим отвращение»?
Из-за такого солдата не будут раздувать скандал, наказывать своих и чужих пассажиров отменой рейсов. Не та история. А вот журналист, блогер, правозащитник, общественный активист. Так много придумали названий, которые по какой-то непонятной причине наделили ореолом избранности.
Вы спросите, что плохого в гражданских активистах (есть экологи, защитники животных, наконец) и как понять, кто есть кто? Очень просто. Смотрите, чьей стране от их деятельности лучше – вашей или чужой.
Например, если политик, журналист и блогер призывает к санкциям против собственного государства – он точно работает в интересах противника, в случае бизнеса – конкурента. Так расчищают себе место на рынке автотехники, авиаперевозок или, к примеру, калийных удобрений.
Так что никакой тут романтики. Ничего личного. Только бизнес. Ну, и большая политика.
Подписывайтесь на нас в Telegram