Обращение граждан – это пиар-кампания властей или неизменный приоритет государственной политики? С какими частыми вопросами люди обращаются сегодня? Как меняется количество обращений из года в год? Реагирует ли Мингорисполком на размещение коллективных обращений в публичном доступе в социальных сетях? Можно ли сказать, что интернет-платформа «обращения.бел» позволяет больше не записываться на личные приемы граждан?
Об этом и не только – в студии интернет-редакции ONT.BY для проекта «Лицом к лицу» рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Инна Ковалевская.
Смотрите в интервью:
00:36 – Обращение граждан – это такая пиар-кампания властей или неизменный приоритет государственной политики?
01:21 – Как так получилось, что Инна Ковалевская связала свою жизнь с обращением граждан?
02:05 – Сравниваем систему обращений граждан 15 лет назад и сегодня. Что принципиально изменилось за это время?
04:08 – С какими частыми вопросами люди обращаются сегодня, влияет ли повышение уровня жизни на запросы людей?
07:29 – Как меняется количество обращений из года в год? ТОП-3 обращений в Мингорисполком.
09:31 – О коллективных обращениях, реагирует ли Мингорисполком на их размещение в публичном доступе в социальных сетях?
11:17 – С чем чаще всего минчане обращаются к мэру Минска?
12:09 – С учетом развития технологий, каким образом минчанам комфортнее обращаться за помощью?
15:49 – О роли депутатского корпуса в работе с обращениями граждан, насколько активно Мингорисполком работает в связке с депутатами.
17:49 – О том, прослеживается ли сегодня общественно-политическая активность минчан, когда люди обращаются с дельными предложениями по улучшению работы городской инфраструктуры, с гражданскими инициативами.
19:47 – Сталкивается ли Инна Ковалевская с «профессиональными жалобщиками»?
21:29 – Об обращениях граждан, находящихся в Мингорисполкоме на длительном контроле.
22:32 – В столице активно строится жилье. Как часто возникают обращения, связанные с устранением строительных недостатков?
23:51 – В начале прошлого года в стране стала работать единая республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц «обращения.бел». Получается, больше не надо записываться на личные приемы?
27:27 – Фрагмент «за кадром». Ведущий пытается для себя найти отличия в интернет-сервисах «115.бел» и «обращения.бел».
29:16 – Остаются ли какие-то пробелы в работе системы по обращениям граждан, которые еще предстоит устранить?
Подписывайтесь на нас в Telegram