Новый дизайн, но традиционные скидки и выгодные цены. Почти четыре тысячи квадратных метров, разнообразие товара, 18 касс – для оперативного обслуживания, и традиционно высокое качество сервиса.
Информационные таблички в новом гипермаркете – сразу на трёх языках: белорусском, русском и английском.
Филипп Артёменко, генеральный директор торговой сети "Евроопт": «Самый ключевой момент – мы дополнили ассортимент для самого изысканного покупателя, который, я надеюсь, удовлетворит свой спрос. Но, при этом, что очень важно отметить, мы сохранили все свои преимущества. Самое главное из них – это хорошая цена. Мы говорим о том, что на сегодняшний день в этой ситуации экономия – это уже не просто необходимость, а скорее всего – это хороший модный тренд».
В гродненском гипермаркете, также как и в других торговых объектах сети, действует программа лояльности «Е-плюс», а покупатели получили возможность присоединиться к рекламной игре «Удача в придачу». «Евроопт» и далее намерен использовать любые возможности для того, чтобы предложить покупателям высокий уровень сервиса и широкий ассортимент товаров.
Филипп Артёменко, генеральный директор торговой сети «Евроопт»: «Наша компания готова рассмотреть предложения арендаторов, в собственности которых находятся готовые помещения. Мы с удовольствием откроем формат гипермаркетов, супермаркетов. Мы знаем, как с ним работать. Я считаю, что предлагаем очень высокий качественный сервис и уверен, что этого сервиса достойны все жители Беларуси».
Торговая сеть «Евроопт» – самая многочисленная в Беларуси, она насчитывает уже 439 магазинов. Гипермаркет в Гродно стал 54 в регионе и точкой отсчета для нового формата «Евроопта».
Подписывайтесь на нас в Telegram