С учётом динамики, к новому году товары подешевеют ещё на процент, по сравнению с началом 2017 года.
Гибкую ценовую политику руководство компании связывает, прежде всего, со стабильным курсом национальной валюты, а также с активным развитием нового проекта – дискаунтеров «Брусничка».
Радующие глаз ценники и максимально эффективное использование торгового пространства – магазины «Брусничка» хоть и имеют общие «корни» с торговой сетью «Евроопт», всё же отличаются по формату. Здесь нет рекламных игр и акционных предложений, в этом просто нет необходимости. Стоимость товаров и так гораздо ниже, чем у партнёров и, уж тем более, у конкурентов. Разница в цене иногда доходит до 40%.
Покупатель: «Сегодня первый раз, как я пришла в этот магазин. Какие изменения? Я так понимаю, что это то же самое, что «Евроопт», только с более низкими ценами».
Покупатель: «Здесь сначала был один магазин, потом второй. Мы всегда сюда ходим. Изменился в лучшую сторону! Стали цены дешевле – это самое главное!».
Покупатель: «По крайней мере по фруктам и овощам я вижу, что цены ниже!».
Ассортимент в «Брусничке» немного скромнее, чем в обычных магазинах, но удовлетворяет потребности семьи. В мини-дискаунтерах – 1800 товарных позиций, в стандартных дискаунтерах – почти 3000. И этого более чем достаточно. Молочные, мясные и колбасные изделия, свежие овощи и фрукты, бакалея и даже непродовольственные товары – без покупки уйти невозможно. При этом средний чек довольно увесистой корзины здесь не более 10 рублей.
Александра Иванова, покупатель: «Экономика должна подниматься, и каждый должен заботиться об этом. Если будут средства – можно будет во что-то другое вложить. Во что-то более важное для тебя. Думаю, будем пользоваться. Основную массу продуктов, которая необходима ежедневно, будем покупать здесь!».
И экономить. По итогам года, благодаря развитию сети дискаутеров «Брусничка», белорусский ритейлер намерен привести показатель роста цен к минусовой отметке, чего в Беларуси не было, наверное, последние три десятилетия.
Если в конце августа цены в торговой сетибыли на 1,7%, выше, чем на 1 января 2017 года, то по итогам октября – всего лишь на 0,9%. По прогнозам, к новому году они ещё снизятся на один пункт. А в 2018 руководство компании обещает очередной удар по ценам.
Андрей Зубков, генеральный директор сети «Евроопт»: «Думаю, если наша компания, которая обеспечивает 19% розничного товарооборота, завершит год с ценами, которые будут хотя бы немного ниже, чем на начало января – это станет весомым дополнением к тем усилиям, которые предпринимаются в Беларуси для снижения инфляции. Более того, мы считаем, что при сохранении макроэкономической ситуации в стране и стабильности валютного курса вполне возможно снижение цен в нашей сети по итогам 2018 года ещё на 2-3%».
Учитывая популярность и востребованность дискаутеров, будет расширяться и география сети, в первую очередь в регионах. На сегодняшний день в 26 городах страны работают 60 «Брусничек». Но уже буквально через месяц, их будет около 100.
Подписывайтесь на нас в Telegram