Живых и мертвых больше нет. Это была по-настоящему спасательная операция: 400 пожарных почти вручную круглые сутки метр за метром разбирали тяжелые конструкции обуглившегося Крокуса. 133 тела, фрагменты, многих без анализа ДНК не опознать…
Болит не только в России, болит все эти дни и в Беларуси. В том аду мы потеряли троих.
Сразу после трагедии, когда «Крокус Сити Холл» еще пылал, в Белом доме заявили: теракт осуждают, но не видят никаких признаков причастности Киева к случившемуся.
Можно, конечно, сомневаться и закрывать глаза на то, что киевский режим мог планировать и осуществить такой страшный теракт. Но, как убийца всегда возвращается на место преступления, так и Киев еще задолго до трагедии, не только намекал на саму эту в возможность, но и делал заявления, от которых холод по коже.
Исполнители действительно связаны с республиками Средней Азии. Но это не религиозные фанатики и точно не активные участники организации. Совершить теракт в священный месяц Рамадан, да еще в пятницу, когда каждый правоверный мусульманин должен быть в мечети – мало похоже на джихад. А мизерная плата за кровавое выступление, может и подходит для гастарбайтеров, но никак не для воинов ислама. Хотя следователи не исключают, что вербовкой ублюдков занимались профессионалы, вероятно, и близкие к ИГИЛ.
В день общенационального траура на здании «Крокус Сити Холла» появилось изображение журавлей в память о погибших при теракте. Звучал голос Муслима Магомаева. Его имя носил сгоревший концертный зал. Война идет снова. И погибшие в «Крокусе» уже тоже солдаты. И тыла, по сути, больше не существует.
Подписывайтесь на нас в Telegram