Контуры. Тест-драйв танковоза МЗКТ

Одним из самых ярких экспонатов выставки в Абу-Даби можно без преувеличения считать тягач-танковоз производства Минского завода колесных тягачей.

Одним из самых ярких экспонатов выставки в Абу-Даби можно без преувеличения считать тягач-танковоз производства Минского завода колесных тягачей. 

В своё время этот полноприводный четырёхосный седельный тягач был спроектирован как раз по заказу армии Арабских Эмиратов. В чём его уникальность? В первую очередь – в грузоподъёмности. Она впечатляет – 136 тонн. Вместе с полуприцепом и прицепом тягач образует автопоезд-танковоз длиной 42 метра, который может за один рейс увезти, например, два танка типа Leclerc массой 56 тонн каждый и еще один БМП-3 массой 20 тонн в придачу. Или сразу три БМП-3. Или три 20-футовых контейнера.

В общем, под задачу на выбор. И самое главное – белорусский танковоз способен тащить всё это по зыбучим пескам. 

Чтобы протестировать эту чудо-технику и узнать, что говорят о ней сами создатели, мы отправились на завод, где нас встретил главный конструктор МЗКТ Василий Бурьян.  

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска