А действительно – что же насчет контрнаступления Украины, о котором постоянно говорят? Эту военную операцию активно анонсировали, сливали секретные данные о ней, переносили сроки, заранее оправдывали провал…
К этому фронту – реальному и информационному – присмотрелась шеф нашего российского бюро Светлана Карульская.
Апрель, начало мая, июнь. Когда сойдет снег, нет, обязательно после того, как высохнет грязь, закончится дождь, и уж, без сомнения, когда пойдут в рост листья на деревьях. Это не прогноз погоды от Дмитрия Рябова, а заявления, касательно объявленного пару недель назад украинского контрнаступления: мощного, напористого. Если не до Москвы, то до Симферополя. Но это не точно…
Российская разведка и не надеется на Кулебу. У них другие источники. О планах Украины, говорят в Москве, с большего знают. Мы все это, оказывается, уже проходили. В сорок первом.
От Киева активных действий ждут давно. В первую очередь, западные кураторы. О контрнаступлении высказались почти все официальные лица в США, генералы НАТО, тема не сходит с первых полос СМИ. Назад, кажется, дороги нет. Только вот говорят они, а под пули идти украинцам. Их собирают по всей стране – нужно хотя бы численное преимущество: от двухсот до четырехсот тысяч. Но желающих вступить в «решительный бой», похоже, немного. Скорее всего, он будет последний.
Тем не менее, ВСУ активно перебрасывают резервы к линии фронта. Говорят, что уже набрано 11 наступательных бригад. В Киев эшелонами летит вооружение. На «железо» уже потрачено 55 миллионов долларов. Везут на Украину, в основном, правда, старое советское или западное, из разряда «на тебе, Боже, что мне не гоже». Например, из 90 единиц реактивных систем залпового огня, отправленных Западом, 40 оказались советских времен — из Польши и Чехии. Были и образцы аж из 50-х годов. Состояние ПВО плачевное. Из громких поставок разве что танки Challenger, Abrams и Leopard. Но и с ними не сильно повоюешь.
Подписывайтесь на нас в Telegram