Конкурс пройдёт в феврале-марте. Данное мероприятие нацелено на дальнейшее развитие и совершенствование работы торговых объектов, внедрение новых технологий и прогрессивных форм обслуживания.
Первый этап конкурса включает опрос населения с помощью анкет. Среди главных вопросов – что устраивает потребителей в конкретном магазине, что бы они хотели изменить. Положение о конкурсе и анкеты для онлайн-голосования будут размещены на официальных сайтах гор- и райисполкомов, а также в ближайших номерах местных печатных изданий. Специалисты уверенны, что такой метод анкетирования поможет выяснить, какова же реальная ситуация в розничной торговле: качество обслуживания, насыщенность ассортимента, санитарное состояние торговых точек.
Второй этап предусматривает анализ показателей работы торговых объектов: динамики роста розничного товарооборота, удельного веса товаров отечественного производства, наличия дисконтных программ, количества нарушений, выявленных в ходе проверок и т.д.
Победители будут определены в четырёх номинациях: «Лучший магазин шаговой доступности», «Лучший магазин сетевых компаний», «Лучший магазин, реализующий непродовольственные товары», «Лучший магазин системы потребительской кооперации» (с торговой площадью до 500 кв.м и с торговой площадью свыше 500 кв.м).
Торжественная церемония награждения лучших пройдёт в конце апреля.
Подписывайтесь на нас в Telegram