Второй раз в истории белорусской подземки прямо на платформе прошел концерт классической музыки. На этот раз с акцентом на моду.
Композитор Джузеппе Верди и представить себе не мог, что его музыка будет слышна буквально из-под земли, а герцог из «Риголетто» спустится в метро. Солист театра оперы и балета Алексей Микутель без раздумий решился на авантюру: на одну ночь променял сцену Большого на импровизированную в столичной подземке.
Над декорациями голову не ломали. Поезда и звездное небо станции «Петровщина». А платформа – и сцена, и подиум.
Мария Первий, обладательница титула «Мисс зрительских симпатий» на конкурсе красоты «Мисс Беларусь-2018»: «Я чувствую себя, как будто я принцесса в какой-то сказке. Красивое вечернее платье, публика, почти звездное небо, как настоящее. На самом деле, непередаваемые чувства, наполняют каким-то волшебством тебя».
Модели титулованные. Наряды – от белорусских дизайнеров. Да и для проходки в вечерних платьях, что может быть лучше классической музыки.
Ростислав Кример, художественный руководитель Международного фестиваля Юрия Башмета: «У нас каждый год есть «кроссовер»-проект. Мы перепробовали уже все – классика и джаз, классика и рок, классика и фолк. И вот решили наконец сделать что-то с модой».
За полтора часа международный камерный оркестр под управлением Ростислава Кримера исполнил несколько десятков произведений. Музыканты уверены, что классика – это не всегда большие концертные площадки и избранная публика. Она уместна везде – со сцены гран-опера или в наушниках пассажиров метро в утренний час пик.
Платформа станции метро «Петровщина» вместила почти 400 человек. Билеты на концерт раскупили буквально за час. Впрочем, как и в прошлом году. Формат ночного перформанса в столичной подземке пришелся по вкусу белорусскому зрителю.
Расходились домой под утро. Вернуть станцию метро «Петровщина» в привычный вид нужно было за несколько часов. Первые пассажиры не дремлют. Хотя и у слушателей сна не было ни в одном глазу.
Подписывайтесь на нас в Telegram