Владельцы смартфонов могут рассчитывать на компенсацию в размере $300 или увеличенный срок гарантийного обслуживания, сообщают СМИ.
Причиной такой «благотворительности» стала слишком самонадеянная реклама от Sony. Маркетинговая стратегия компании с 2013 года заключалась в активном продвижении водонепроницаемого смартфона Xperia. Согласно рекламе, телефон способен работать в пресной воде на глубине до одного метра и не более получаса. Однако многие пользователи не обратили внимания на данные характеристики.
В итоге рекламный ход создал такое впечатление, что смартфоны Sony могут работать в солёной воде на большой глубине и выдерживают броски в бассейн. Из-за данного заблуждения было принято решения подать в суд на компанию. Окончательный вердикт ещё не вынесен, однако пользователи 34 моделей Sony, способные работать под водой, вполне могут рассчитывать на реальную компенсацию.
Подписывайтесь на нас в Telegram