Компания «Санта Бремор» взяла курс на инновации

Быть актуальными – не дань моде, а требование времени. Без инноваций невозможно оставаться лидером в условиях высокой конкуренции, тем более в странах, где продукты под маркой «Сделано в Беларуси» – бренд. Как технологии делают нашу жизнь проще, а еду вкуснее.

Быть актуальными – не дань моде, а требование времени. Без инноваций невозможно оставаться лидером в условиях высокой конкуренции, тем более в странах, где продукты под маркой «Сделано в Беларуси» – бренд. Как технологии делают нашу жизнь проще, а еду вкуснее.

Больше восьми тысяч тон мороженого в год производят на заводе «Санта Бремор». Если сливки, то натуральные, если глазурь, то из настоящего шоколада. «Вкусное и здоровое питание» – тенденция во всем мире. Учитывая тренды, здесь заботятся прежде всего о потребителе, его вкусовых предпочтениях. А потому, чем удивить летом, в компании начинают задумываться еще осенью: изучают мнение покупателей, анализируют спрос, разрабатывают новые рецептуры – в этом сезоне только для мороженого их восемь. Почти все новинки уже есть в торговой сети. 

Евгений Жук, начальник отдела маркетинга «Мороженое, полуфабрикаты и салаты» предприятия «Санта Бремор»: «Уникальным для белорусского рынка является мороженое «Солетто Сорбет». Это легкий безмолочный десерт на основе пюре из свежих ягод. Также мы развиваем наше популярное мороженое «ТОП» с летним вкусом, с летним тропическим вкусом «Манго-маракуя» и «Солетто Фрутто» – это нежное мороженое в вишневой глазури». 

«Юкки», «Солетто» и «ТОП» в представлении не нуждаются – три торговые марки мороженого, по вкусу которого уже сами белорусы могут определить производителя. Мороженое в стаканчике, в вафельном рожке или семейной упаковке, с ягодными наполнителями или классическое – кто как любит. Инновации по форме и содержанию на «Санта Бремор» предлагали всегда. К слову, первое белорусское мороженое в индивидуальной упаковке произвели тоже здесь. Сейчас на заводе выпускают больше 100 видов.  

Сегодня «Санта Бремор» производит не только мороженое, рыбу и морепродукты. В ассортименте компании свыше 1000 наименований в 13 продуктовых категориях, в том числе икра, спреды, сурими, консервы, салаты и полуфабрикаты. Эти белорусские продукты давно знают за рубежом. Если точнее – в 37 странах мира. Всё это работает на имидж компании, но и возлагает на нее огромную ответственность: важно сохранить качество продукции на всем пути к потребителю – от завода-производителя до торговых полок в магазине.   

Сергей Недбайлов, директор предприятия «Санта Бремор»: «Поскольку география поставок очень широкая  это все постсоветское пространство, Европа, Канада, Америка, Израиль, Дальний Восток, нам очень важно наши продукты вовремя доставить до потребителя. Поэтому в этом году мы заканчиваем строительство нового логистического комплекса, который позволит нам очень быстро, оперативно и в срок доставлять наши продукты». 

Это будет логистический центр высотой в девятиэтажный дом. Один из самых масштабных в стране комплексов возводят на тысяче пятистах сваях – для хранения готовой продукции и сырья. Температурные режимы – до минус 20. При этом участие человека минимальное – работу по поиску паллет, их выгрузке будут делать роботы. 

Марио Губич, менеджер проекта (Германия): «Это уникальный проект с технической точки зрения, так как обслуживание склада с различными зонами хранения требует более сложных технических решений: регулировки температуры внутри, снаружи помещений, подсчета и сортировки товаров». 

Иван Гинев, заместитель директора по логистике предприятия «Санта Бремор»: «То, что вы видите, – это зона хранения продукции собственного производства, а также сырья, в которой будет расположено 12 тысяч палетомест.  Зона логистики позволит обрабатывать все это количество грузов».

Строительство нового логистического комплекса обошлось «Санта Бремор» в 10 миллионов евро. Сумма немаленькая, но от таких инвестиций выиграют все: производитель экономит на аренде площадей и времени загрузки транспорта, увеличивая скорость доставки продукции до товарной полки. Сократятся затраты, из которых складывается конечная цена на товар, а значит, в плюсе и покупатель. 



Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Ирина Никитина
Операторы:
Юрий Титов