Компания Malaysia Airlines проведёт ребрендинг после двух катастроф с Boeing

Компания Malaysia Airlines проведёт ребрендинг после двух катастроф с Boeing

Авиакомпания Malaysia Airlines решила провести ребрендинг после катастроф с Boeing 777-200ER. Об этом сообщил гендиректор компании Кристоф Мюллер. Он возглавил Malaysia Airlines 1 мая.

Компания сменит название, эмблему и стратегию. Топ-менеджер сравнил компанию со стартапом. В авиакомпании всё будет новым – чтобы вернуться к прибыли, потребуется не меньше трёх лет.

Malaysia Airlines проведёт реструктуризацию бизнеса, избавится от непрофильных активов, сократит до трети персонал компании, в которой работают сейчас около 20 тысяч человек.

В марте 2014 года над Южно-Китайским морем пропал Boeing 777-200ER рейса MH370 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов. Нет данных о предположительном месте падения самолета. В июле 2014 года Boeing 777 компании рейса MH17 с 283 пассажирами и 15 членами экипажа разбился над территорией Донецкой области.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram