Компания А1 и футбольный клуб «Юниор» разработали новый спортивный бренд

Ставки на развитие детско-юношеского спорта, в частности – футбола – сделал провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг А1. И вместе со спортивным клубом «Юниор» решил создать новый спортивный бренд.   

Футбольный клуб «А1 Юниор» – первый в стране пример масштабного сотрудничества бизнеса с детско-юношеской командой. Поддержать решили не звезд спорта, а тех, кто может ими стать. Первый шаг – новое название и экипировка для спортсменов. Вместе с высоким статусом, финансовой помощью и инвентарем воспитанники получат и возможность приобщиться к европейскому футболу. На тренировки пригласят звезд мирового уровня, которые станут ориентиром для юных спортсменов.

«Юниор» – один из девяти участников программы клубного развития УЕФА в Беларуси. За восемь лет работы клуб значительно расширился. Сейчас здесь тренируется 300 спортсменов в возрасте от 5 до 16 лет, включая женскую команду. При этом в приоритете – не результат. Каждый должен получить возможность проявить себя в этом виде спорта. 

 

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска