«Коммунарка» создала специальный шоколад для детей

«Коммунарка» создала специальный шоколад для детей

В Москве продолжает свою работу выставка «Продэкспо» – крупнейший мировой салон продуктов питания и сырья для их производства. Белорусские компании, а их в российской столице сегодня почти сотня, уже имеют внушительный портфель контрактов. Наши товары выбирают в первую очередь из-за высокого качества, безопасности, ну и, конечно, за отменный вкус. 


«О, да, еда!» – восклицает каждый второй посетитель крупнейшей московской гастрономической выставки «Продэкспо». Стук ножей, шипение сковород и грилей, ароматы и вкусы, по которым можно изучать географию. В Италии, например, очень сытно. В Бельгии – диетически и натурально. В российской глубинке – жирно и с огоньком.

В Беларуси все это тоже есть: целый букет вкусов. Но в первую очередь у нас сладко. На «Продэкспо» это доказывают наши кондитеры. Безоговорочный лидер – фабрика «Коммунарка». 27 тысяч тонн сладкой продукции в год – настоящая мечта и детей и взрослых. В Москву привезли и «Президента» – шоколад, который уже стал настоящим брендом. 200-граммовые шоколадки с соленой карамелью, шоколад с натуральным фруктовым пюре из черной смородины, клюквы и абрикоса. Специальная серия «Детские истории» – ответ тем родителям, которые несправедливо думают, что малышам сладкое вредно.

Татьяна Пармон, начальник отдела маркетинга и рекламы кондитерской фабрики «Коммунарка»: «При производстве шоколада "Детские истории" мы разработали и используем такую уникальную рецептуру в начинке, как комбинация масла ши и какао-масла. Уникальность комбинации в том, что мы не используем пальмовое масло. У нас два наименования – это шоколад с молочной начинкой и шоколад "Детские истории" с клубникой и йогуртом. Мы добавляем натуральный йогурт и кусочки натуральной клубники. Наш шоколад можно есть даже детям».

В Беларуси еще и пикантно. Этот рецептор за борисовским предприятием «КАМАКО». В их линейке 80 различных видов соусов. Этнические – из кухонь разных народов мира. Не обделили на «КАМАКО» любителей приправить и привычными кетчупом и майонезом. В Москву привезли наш «Столичный», самый покупаемый в Беларуси, «Кремлевский» с 70-процентной жирностью и «полегче» – «Деликатье» – майонез, разработанный специально для экспортных рынков. 

В общей сложности на «Продэкспо» сейчас работают стенды 80 белорусских предприятий. Посетителям демонстрируют еще и мягкий вкус нашего молока, пряность отечественных колбас и сала, свежесть мяса и умеренную остроту сыров. Словом, то, что делают и с удовольствием едят в Беларуси. 

И здесь, в Москве, никто не стесняется факта, что путь к контрактам на «Продэкспо» все-таки лежит через желудок. Поэтому на дегустационные конкурсы белорусы выставляют практически все, что привезли на выставку. Жюри уже начинает определять победителей и раздавать награды. Судя по ним, вкусы Беларуси нравятся многим.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Светлана Карульская
География:
Москва