Количество обращений на прямые линии в исполкомах снижается

Кабинет амбулаторного приёма как альтернатива удалённой поликлинике. О таком решении проблемы в густонаселённом районе Могилёва сообщили в горисполкоме после звонка на прямую линию.

Микрорайон «Солнечный» в областном центре вырос буквально за десять лет. А поликлиники – как взрослая, так и детская – расположены в других частях города.

Людмила Кудрина, житель Могилёва: «Наша поликлиника находится на Кирова, ей уже минимум 30 лет. А как район наш разрастается, и народу прибавляется, а врачи остаются те же».

В качестве пусть и частичного, но оперативного решения проблемы, городские власти предложили открыть в микрорайоне кабинет врачебной общей практики для взрослых и детей. Он разместится в пустующем здании магазина. Здесь будут вести приём терапевты, оказывать неотложную медицинскую помощь и выписывать рецепты. В Могилёве уже работают два подобных кабинета.

Андрей Кунцевич, заместитель председателя Могилёвского горисполкома: «Уже подыскано помещение, сейчас проводим работу по передаче его в пользование поликлинике, изыскиваем средства на разработку проектно-сметной документации. И я думаю, что в следующем году мы в этом микрорайоне сможем открыть полноценный кабинет врачебного приёма».

В Жабинковский райисполком Брестской области не поступило ни одного обращения. По словам чиновников, район небольшой. Дозвониться до местных властей нетрудно и в течение недели. Возможно, поэтому прямая линия была не востребована.

Сергей Стасевич, заместитель председателя Жабинковского райисполкома: «В Жабинковском районе находится 98 населённых пунктов. В основном на прямую линию обращаются по вопросам социальной сферы, благоустройства. Стараемся помогать. В принципе, больших вопросов нет: социальная сфера контролируется у нас неплохо. Некоторые вопросы уже сняты, некоторые ещё решаются. Все звонки ставятся на контроль и решаются по мере возможности».

Количество обращений на прямые линии в исполкомах снижается, говорят на местах. Идёт на спад и острота поднимаемых вопросов. По мнению специалистов, такая тенденция связана с профилактикой жалоб и работой чиновников на опережение.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram