КГК проводит горячую линию по работе службы «115»

Граждане могут сообщить о нарушениях по заявкам в ЖКХ

КГК проводит горячую линию по работе службы «115»

Комитет государственного контроля открыл горячую линию по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в службу «115». Например, о ненадлежащем качестве их исполнения или необоснованном снятии с контроля, длительном ожидании ответа оператора. Об этом сообщили в ведомстве.

Обратиться на горячую линию можно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по короткому номеру 191. Также свои обращения можно прислать в чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.  Информация будет приниматься до 9 февраля включительно.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь