БЖД готова увеличить обслуживание пассажиров с электронными билетами, об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на замначальника пассажирской службы БЖД Александр Дрожжу.
Александр Дрожжа, заместитель начальника пассажирской службы БЖД: «Сегодня мы практически полностью готовы обслуживать наших пассажиров по электронным проездным документам. Главное, чтобы это было удобно, чтобы пассажир к этому привык и пользовался сервисом».
За прошлый год на сайте БЖД реализовали более 3 миллионов электронных билетов, а это 25% от общего числа проданных документов на поезда с пронумерованными местами. То есть четверть билетов, которые приобрели пассажиры, были электронными.
В 2019 году улучшили раздел на сайте «Услуги пассажирам». Было разработано мобильное приложение для покупки билетов, где можно приобрести билет и на поезд регионального сообщения с не пронумерованными местами.
Александр Дрожжа, заместитель начальника пассажирской службы БЖД: «Доля проданных электронных билетов за январь 2020 года выросла до 30%. Мы призываем клиентов БЖД активно пользоваться данным сервисом, это удобно, быстро, современно и не надо стоять в очередях».
Сегодня почти на все поезда есть электронная регистрация. Остались поезда с Украиной. Но, по словам Дрожжи, этот вопрос будет решаться в ближайшее время.
Фото:minsk-metro.net/
Подписывайтесь на нас в Telegram