Первый грузовой поезд по маршруту Минск-Пекин отправился в далекий путь. Стартовал состав из 55 контейнеров из китайской столицы. Восемь тысяч километров преодолеет за 15 суток. Значительная доля маршрута придется на построенную когда-то всем Советским Союзом Байкало-Амурскую магистраль.
Она, впрочем, в последнее время заметно модернизируется, расширяется. Пропускная способность растет.
И, прямо скажем, нам это выгодно. Прямые торговые связи без лишних посреднических звеньев, как и прямые маршруты – это благо для двусторонних торгово-экономических отношений.
Есть, не будем забывать, и весьма выгодный северный морской путь. Но при нашем огромном потенциале экономических связей железная дорога была и остается важнейшим связующим звеном.
О взаимовыгодном сотрудничестве и развитии торговли между Беларусью и Китаем – сюжет ОНТ.
Фото: Антон Крятов, ОНТ
Подписывайтесь на нас в Telegram