Какие возможности надо ограничить у европейских политиков? Мнение директора Донецкой общественной организации для детей-инвалидов и их родителей «Дельфины»

Какие возможности надо ограничить у европейских политиков? Мнение директора Донецкой общественной организации для детей-инвалидов и их родителей «Дельфины»

Западные политики уходят от человечности и продвигают ценности, которые разрушают этот мир. Но правильные понятия обязательно победят в важнейшем противостоянии. Об этом в эфире программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ заявила директор Донецкой общественной организации для детей-инвалидов и их родителей «Дельфины» Ольга Волкова.

Ольга Волкова: «Когда эти европейские лидеры в массы транслируют, что детям нужно менять пол в 5, 7, 8 лет, а если родители отказываются – родителей надо сажать в тюрьму… Если дети могут позвонить, что их мама треснула по заднице, посадите ее в тюрьму… Если они снимают видеоролики военных, когда встречает солдата с войны не девушка, а парень, и целует его взасос… Что происходит, ребята, с этим миром? Что это? Каких-то гермафродитов, непонятно кого, берут во власть и кричат себе “ура!” Для меня сейчас идет борьба со злом, Иисус с дьяволом воюет. Я вижу это четко как верующий человек. Чем больше погружаюсь в веру, чем больше делаю всяких добрых дел, тем больше вижу дьяволизм страшный. Мне одно непонятно, власть, деньги они там делят… Но туда же никто с собой ничего не возьмет, нет там карманов, вы же все будете в аду гореть! Как это не понятно? Или вы думаете, что там построят для вас отдельную республику? Нет! Да, говорят, оттуда никто не возвращался. Но я верю, что именно так и будет, будет Страшный суд, все это будет. Поэтому я бы им пожелала хотя бы на какое-то короткое время прийти в себя, человечность вернуть. Что такое child free, что это за движение? Как это мальчик с мальчиком, девочка с девочкой, не мешайте меньшинствам? Я здесь просто полностью за Лукашенко и за Путина, руками и ногами. Я своим детям это прививаю прежде всего. Когда бегут мальчишки, чтобы узнать, как с девочкой познакомиться, я все бросаю и с ними разговариваю часами. Потому что все, что я в них сейчас вложу, они так и будут дальше жить. Мне очень жалко Зеленского, по-человечески. Вижу, что он марионетка, как им управляли, так и управляют, “ухо” как было, так и есть. Только это “ухо” теперь – это жизнь его детей. Я не думаю, что он не знал. Знаю, что жена стояла на коленях и просила “не делай этого, Вова”. Но Вове захотелось стать героем этого фильма. Пять человек собрались, Вовочке насыпают там эти белые дорожки, от которых он уже просто не помнит, наверное, как его зовут. И он действует, а дети его же, собственные, родные дети… Ужасаюсь, не знаю, что их ждет. Война закончится рано или поздно. Не буду сейчас расставлять приоритеты, но в этой войне победят люди с огромным призванием “человек”. Я не верю, что на планете останутся “недо-”. Я привыкла верить во все самое лучшее, и я уверена в том, что доброта победит, Господь все-таки наведет порядок на нашей планете».

Подробности смотрите в программе «Марков. Ничего личного».


Подписывайтесь на нас в Telegram