Какие сегменты развлекательного рынка должны стать государственными? Мнения экспертов

Какие сегменты развлекательного рынка должны стать государственными? Мнения экспертов

Какие сегменты развлекательного рынка должны стать государственными? На этот вопрос в эфире программы «Марков. Ничего личного» ответили продюсер, директор ООО «Музыкальная Медиакомпания» Андрей Гузель и директор дирекции специальных проектов ОНТ Елена Лобач.

Продюсер Гузель выразил мнение, что не важно, является компания частной или государственной, главное, чтобы она работала на благо страны.

Андрей Гузель: «Для начала хочется сказать, что государство действительно принимает шаги по регулированию этого вопроса. Мы знаем, что с 1 августа ввели в действие реестр по организаторам культурно-зрелищных мероприятий, в котором должны находиться каждые организатор и event-агентство. Это как минимум систематизирует рынок, и будет понятно, кто есть, какие услуги может оказывать, какие мысли и идеи несет. Поэтому государство этим занимается. Я думаю, что, наверное, ничего плохого в частном бизнесе нет. Когда мы говорим про частный бизнес, то тут надо думать немного о другом, это более философский вопрос. Я знаю многих бизнесменов, которые болеют за Беларусь, переживают и поддерживают нашу страну. Вопрос в другом, вопрос в том, чтобы частный бизнес, в какой бы сфере, в каком бы секторе он ни был, чтобы он создавал, чтобы он переживал за нашу страну. Копнем еще глубже. Каждый из нас, из белорусов, должен полюбить себя, в зеркале. Полюбить окружающих, тех, кто рядом, уважать их и ценить. И третий момент – полюбить свою страну, полюбить ту землю, на которой ты живешь, тот воздух, те леса, поля, реки. Все это надо любить. И деятельность твоя, частной или государственной компании, не важно, какого сектора экономики, должна быть направлена на созидание, на желание благополучия своей стране. Мы здесь живем, мы только здесь нужны. Мы не нужны в России, Америке, Германии, Польше, Литве, Латвии. Мы здесь нужны. Мы должны любить себя, свою страну и созидать. Вот что важно. Не важно, частная либо государственная».

В свою очередь, Елена Лобач обратила внимание, что государству необходимо создавать компании, которые необходимы для создания развлекательного контента, но сейчас есть лишь у частников.

Елена Лобач: «Есть сферы, которые необходимы при создании развлекательного контента, без которых нам не обойтись. И там люди-монополисты. Может быть, государству имеет смысл создавать подобные государственные компании, иметь все то необходимое, что нужно для телевидения, и точно так же зарабатывать деньги. Иногда все лучшие специалисты – в одной организации, все лучшее – вот в этой организации. И если качнешься влево или вправо, то понимаешь: чтобы проект состоялся в том качестве, в котором мне хочется, я вот к этим подрядчикам пойду».

Подробности смотрите в программе «Марков. Ничего личного».


Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь