Как создавались легендарные образы Умы Турман в культовом фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво»

Как создавались легендарные образы Умы Турман в культовом фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво»

Продолжение истории костюма в кино. Сегодня мы поговорим о культовом фильме Квентина Тарантино – «Криминальное чтиво». Бетси Хейманн – художник по костюмам, которая придумала один из самых запоминающихся и копируемых на Хэллоуин образов – белая рубашка, черные укороченные брюки и удлиненное каре с челкой. 

Для актрисы пошили рубашку, а подходящие качественные брюки на высокую Уму Турман нашлись, но были коротки актрисе. Пришлось их укоротить еще больше, получилось что-то вроде капри. В 1990-х они не были в моде, но после выхода фильма вновь стали популярны.

На ногах героини были золотые слиперы Chanel, которые художница взяла в бутике бренда как витринный образец. 

Знаменитую стрижку, челку и цвет волос актрисы Тарантино позаимствовал у героини Анны Карины в фильме «Банда аутсайдеров» Годара. Под белой рубашкой у героини было надето бюстье синего цвета с платочным принтом в ковбойском стиле. Этим нюансом художница хотела обыграть связь героини с персонажем Джона Траволты, у которого в свою очередь был повязан ковбойский галстук-шнурок. 

Серое оверсайз пальто, которое Мия одалживает у Винсента, было предоставлено дизайнером Agnes B., с которой художница сотрудничала во время работы над предыдущим фильмом Тарантино. Хейманн подбирала пальто под Уму Турман, но с учетом того, чтобы вещь хорошо смотрелась и на Джоне Траволте.  

Черные костюмы главных героев плавно перекочевали в «Криминальное чтиво» из другого фильма Тарантино «Бешеные псы».

Самый интересный факт – после съемок все костюмы пришлось продать, так как бюджет у фильма был ограничен, а денег на постпродакшен не хватало.

Автор: Оксана Новикова

Подписывайтесь на нас в Telegram