Привлечение болельщиков, создание для них классного контента и развлечений. Как сделать спорт более интересным и популярным? Опытом с белорусскими коллегами сегодня делились российские специалисты.
В Национальном олимпийском комитете на конференции «Коммуникации в современном спорте: от болельщиков – до СМИ» выступили руководитель спецпроектов московского «Спартака» Владислав Стефанский и медиаменеджер Евгений Марков. Диалог получился живым.
В Минске говорили о том, как выстраивать свою работу, подогревать интерес к команде и спортсменам в социальных сетях, создавать ажиотаж и собирать аншлаги на трибунах.
Гости отметили, что в Беларуси, в частности в футболе, есть классные проекты.
О некоторых наших клубах во время пандемии узнали во всем мире. Тогда громко заявили о себе «Ислочь», «Витебск», «Слуцк». Но этот интерес нужно постоянно поддерживать. И такой семинар – отличный шанс узнать много нового.
Подписывайтесь на нас в Telegram