Начальник главного управления по противодействию киберпреступности МВД Андрей Ковалев в эфире программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ рассказал, по каким признакам во время «звонка из банка» можно определить мошенников.
Андрей Ковалев: «Прежде всего, сотрудник банка знает о вас персональную, личную информацию, абсолютно все. Также знает всю вашу кредитную историю, с кем вы проживаете, вплоть до того, сколько счетов и карт у вас открыто. Работник банка никогда не будет выяснять личную, персональную информацию, что-то блокировать, закрывать, всегда будет предложено прийти в отделение банка и разобраться в той или иной ситуации. По телефону можно представиться кем угодно: и работником банка, и использовать логотип банка, и даже с использованием ip-телефонии, подмены номера сделать номер либо похожий, либо полностью идентичный банковскому номеру. Если возникают вопросы – нужно прийти в банк, написать заявление либо, если уже есть вопросы, идти в милицию. Чем скорее вы обратитесь и сделаете это, тем больше шансов на то, что денежные средства будут заблокированы, где-то на каком-то этапе приостановлены. Чем быстрее мы подключимся и подключим банки, есть больше шансов их вернуть».
Подробности смотрите в программе «Марков. Ничего личного».
Подписывайтесь на нас в Telegram