Если вы включили телевизор, а там – сцена с увлекательным сюжетом, хорошими актерами и яркими репликами, значит, вы попали на рекламу. Как-то принято считать, что плохой она не бывает. А как же надоедливая, агрессивная или вообще вводящая в заблуждение?
Продавцы готовы на многое, чтобы добраться до вашего кошелька. Сегодня коварная реклама все больше копирует жизнь. Психологические приемы в действии. Привычный музыкальный фон и знакомый дизайн. Далее – порция лжи и призыв к противозаконным действиям. За эти секунды фейковые новости пропагандируют оппозиционную риторику. Авторы подделки, сделанной не иначе как в Польше или где-то еще западнее Буга, в очередной раз признали, что действительно популярно в народе. К слову, подобная услуга на интернет-платформе позиционируется как реклама. Мол, ничего личного – просто бизнес.
Белорусские медики с пристальным вниманием и свойственной хладнокровностью обследовали рекламную медиасферу. Минздрав предлагает ужесточить правила рекламы и торговли. В особенности для товаров, направленных на несовершеннолетних.
Крайне опасно полагаться на советы блогеров в интернете. Сегодня в сети – тотальная мода на диетологов и нутрициологов. Чтобы стать нутрициологом, необходимо как минимум иметь медицинское образование и понимать химические процессы в организме. Сертифицированных в Беларуси не так много. А вот любителей полно.
Белорусские медики разработали несколько критериев в сфере рекламы и маркировке пищевой продукции. Ввести их в правовое поле планируют в нынешнем году.
Подписывайтесь на нас в Telegram