Как недобросовестные рекламодатели манипулируют чувствами потребителей и насколько черным может быть пиар

Откуда на популярном видеохостинге «плохая» реклама? И на чьей стороне закон?

Как недобросовестные рекламодатели манипулируют чувствами потребителей и насколько черным может быть пиар

Если вы включили телевизор, а там – сцена с увлекательным сюжетом, хорошими актерами и яркими репликами, значит, вы попали на рекламу. Как-то принято считать, что плохой она не бывает. А как же надоедливая, агрессивная или вообще вводящая в заблуждение?


Продавцы готовы на многое, чтобы добраться до вашего кошелька. Сегодня коварная реклама все больше копирует жизнь. Психологические приемы в действии. Привычный музыкальный фон и знакомый дизайн. Далее – порция лжи и призыв к противозаконным действиям. За эти секунды фейковые новости пропагандируют оппозиционную риторику. Авторы подделки, сделанной не иначе как в Польше или где-то еще западнее Буга, в очередной раз признали, что действительно популярно в народе. К слову, подобная услуга на интернет-платформе позиционируется как реклама. Мол, ничего личного – просто бизнес.

Белорусские медики с пристальным вниманием и свойственной хладнокровностью обследовали рекламную медиасферу. Минздрав предлагает ужесточить правила рекламы и торговли. В особенности для товаров, направленных на несовершеннолетних.

Крайне опасно полагаться на советы блогеров в интернете. Сегодня в сети – тотальная мода на диетологов и нутрициологов. Чтобы стать нутрициологом, необходимо как минимум иметь медицинское образование и понимать химические процессы в организме. Сертифицированных в Беларуси не так много. А вот любителей полно.

Белорусские медики разработали несколько критериев в сфере рекламы и маркировке пищевой продукции. Ввести их в правовое поле планируют в нынешнем году. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Александр Плескачёв
География:
Беларусь