Чтобы информацию прочитали или услышали, журналистам надо уметь быть и маркетологами. Об этом говорят сегодня на международном медиафоруме «Партнёрство во имя будущего».
Правила игры на медиарынке сейчас диктуют интернет-ресурсы. Мощнейший инструмент, который влияет на общественное мнение и задаёт темп распространения новостей. Задача редакторов, журналистов – адаптировать традиционные СМИ к новым технологиям. Как должны меняться подходы в работе, как конкурировать в Сети, при этом быть не просто первым, но и достоверным источником? Тем для разговора много.
Владимир Мамонтов, генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» (Россия): «Интернет сегодня диктует определённые правила подачи информации в такой степени, что, возможно, вносятся изменения в саму информацию. Правильно делают те, кто работает с информацией, учитывая особенности аудитории. Таким образом, на фактическую сторону информации оказывается мощнейшее давление».
В этом году на медиафорум в Беларусь приехали 350 участников из трёх десятков стран. Впервые присоединились коллеги из Вьетнама, Монголии и Бангладеш. По традиции акулы пера уделят время и молодёжи: место встречи – «Летняя школа журналистики» БГУ.
Подписывайтесь на нас в Telegram