Крупнейшие торговые площадки США выручили на онлайн-торговле в «чёрную пятницу» 4,47 миллиардов долларов. Это на 18% больше выручки прошлого года, сообщает Rambler News Service.
Продажи в оффлайне, напротив, незначительно снизились: они упали на 1,5% к прошлому году, средние расходы на одного покупателя снизились на 1,4%.
«Чёрной пятницей» в США называют пятницу после Дня благодарения, традиционно открывающую сезон рождественских распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день берёт свое начало с XIX века. В ситуации, когда довольны и продавцы, и покупатели, кажется странным эпитет «чёрная». Дело в том, что термин запустили в оборот ещё в 1960-х годах полицейские Филадельфии. В этот день сложность их работы возрастала в разы из-за огромных пробок и людских толп.
Подписывайтесь на нас в Telegram