Instagram: сколько зарабатывают на желании жить красиво?

Миллионам людей по всему миру на этой неделе было не до смеха. Кто-то сломал Instagram! В популярной сети произошёл глобальный сбой! Чем же заняться в свободное время? Часы, а то и минуты для многих показались вечностью. Проблему устранили, но пользователи уже задаются вопросом о будущем после ухода из компании создателей сервиса. А там свой огромный мир. И мы решили взглянуть, как всё устроено. Одним глазком…

Привет, инстамир! Если вас сейчас что-то удивляет, скорее всего, вы не пользователь Instagram и не смотрите ежедневные истории множества аккаунтов. Тогда перейдём на привычный телеэфиру формат. В этом сервисе сегодня 1,1 млрд аккаунтов. А начиналось всё, по сути, с открытого фотоальбома. Сегодня же в Instagram создают тренды, раскручивают бизнес и следят за новостями звёзд, блогеров и политиков.

Многие компании, бренды и предприниматели смекнули, что в Instagram можно раскрутиться за небольшие деньги: от пяти долларов в сутки за продвижение одного поста. Вроде мелочь, но в прошлом году сервис заработал на рекламе почти $3 млрд! Это едва ли сопоставимо с тем, сколько на рекламе зарабатывают популярные пользователи. 

У нас рекламный пост в основном стоит от $30 до $250.  А вот реклама в аккаунте с миллионом подписчиков – в Беларуси таких почти нет – обойдётся примерно в $7000 долларов. Например, Вера Брежнева, у которой подписчиков, как у американского президента, принципиально ничего, кроме творчества, не продаёт. 

А вот в США на одной фотографии с рекламным описанием некоторые умудряются сделать $1 млн.  Но предприимчивые дельцы нашли способ делать деньги даже не на рекламе, а на желании… жить красиво. Запретить, как мы знаем, этого нельзя, но получается далеко не у всех.

Фотографии с пышным букетом особенно популярны в праздники. Недорого! И прямо с доставкой. Снимок в частном самолёте? Ничего сложного. Правда, улететь никуда не получится, но зато подписчики оценят. Хочется немного повседневной роскоши? Пожалуйста! В ход идут коробки от новых гаджетов. Говорят, некоторым удаётся на упаковке «отбить» стоимость покупки. 

Если есть желание сразу стать популярным в Сети, то можно даже купить уже чей-то раскрученный аккаунт. Новый владелец просто меняет имя и публикует всё, что захочет. Так было, по крайней мере, совсем недавно. Только вот останется ли сервис таковым? 

Основатели мессенджера WhatsApp в апреле покинули компанию, принадлежащую Facebook из-за разногласий в способах монетизации. Не сошёлся в планах по развитию сервиса Марк Цукерберг и с создателями Instagram. Те, по слухам, настаивали на независимой политике и простоте. Сетевой гигант навязывает дополнительную безопасность и новые платные функции. Ответственен за будущее сервиса теперь бывший вице-президент Instagram, который ещё раньше отвечал за новостную ленту Facebook. Есть все основания полагать, что эти два продукта будут всё больше взаимно интегрированы. Понравится ли такое пользователям? Увидим по активности в ленте. 

Пока же в Instagram мало разговоров о возможных проблемах. Все эмоции легко спрятать за маской. Помните нашумевшую белорусскую разработку «Маскарад»? К слову, это приложение тоже выкупил Facebook.  

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Наталья Стельмах
География:
Новости Минска