Половину продукции собираются продавать за рубеж. Новую линию открыли на заводе железобетонных конструкций – это завершающая стадия модернизации предприятия.
Дополнительные корпуса строить не пришлось – итальянское оборудование максимально автоматизировано. Проектная мощность линии – 400 тысяч шпал в год, на неё завод выйдет уже в начале года. Основной потребитель предприятия – Белорусская железная дорога, а от экспорта здесь рассчитывают выручить около 4,5 миллионов долларов.
Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги: «Это очень важное событие сегодняшнее, хорошая качественная продукция, которая позволяет в перспективе, не вкладывая уже таких значительных средств, повышать скорости более чем до 200 км/ч».
Новые шпалы – особо прочные, их можно использовать в оснастке различных видов рельсовых скреплений – в зависимости от страны и скорости движения. Среди перспективных направлений экспорта – Россия и балтийский регион. Сейчас продукция проходит сертификацию в Евросоюзе.
Подписывайтесь на нас в Telegram