Год качества стал серьезным мотиватором для предприятий. Самые известные бренды, как сказал Президент, «не могут не иметь знак качества на какой-то свой товар, хотя бы на одну ключевую модель». Европейский автопром теряет лидерство, американцев по всему миру теснит Китай. И вот в этом глобальном переделе нам важно не только сохранить традиционные рынки сбыта, но и успеть занять новые.
Автовокзал центральный – место встречи и расставаний. Крупнейший транспортный хаб связывает разные города и страны – от Бреста и до Питера – отправление с пассажирского терминала ежедневно. Чтобы все было по расписанию, важно исключить технические неполадки. А значит, особые требования предъявляют к качеству машин. В автопарке большинство производства Минского автомобильного. Оно и понятно – флагман обеспечивает внутренние потребности.
Новинка отечественного автомобилестроения – МАЗ 350. Реализованы ряд новых решений – современные электронные системы управления, двигатель класса Евро-6. Апгрейд машины присвоил «туристу» статус автобуса третьего поколения.
Техническое решение конструкторов воплощено в новой модели седельного тягача. Новое поколение белорусских большегрузов, работающих на природном газе становятся все более востребованным. Это и меньший расход, экономия на топливе, а еще экологичность.
Замещать иностранное и находить новые рынки сбыта. Формула успеха, пожалуй, в нынешних условиях. От грузовой техники до умных автобусов – линейка продукции с акцентом на технологии. Защита от внешних воздействий и поддержка национальных брендов, а еще, несомненно, белорусское качество – вот она основа промышленного суверенитета страны.
Подписывайтесь на нас в Telegram