Инновационные модели флагмана белорусского автопрома покоряют новые рынки

 От грузовой техники до умных автобусов – линейка белорусской продукции с акцентом на технологии

Инновационные модели флагмана белорусского автопрома покоряют новые рынки

Год качества стал серьезным мотиватором для предприятий. Самые известные бренды, как сказал Президент, «не могут не иметь знак качества на какой-то свой товар, хотя бы на одну ключевую модель». Европейский автопром теряет лидерство, американцев по всему миру теснит Китай. И вот в этом глобальном переделе нам важно не только сохранить традиционные рынки сбыта, но и успеть занять новые.


Автовокзал центральный – место встречи и расставаний. Крупнейший транспортный хаб связывает разные города и страны – от Бреста и до Питера – отправление с пассажирского терминала ежедневно. Чтобы все было по расписанию, важно исключить технические неполадки. А значит, особые требования предъявляют к качеству машин. В автопарке большинство производства Минского автомобильного. Оно и понятно – флагман обеспечивает внутренние потребности.

Новинка отечественного автомобилестроения – МАЗ 350. Реализованы ряд новых решений – современные электронные системы управления, двигатель класса Евро-6. Апгрейд машины присвоил «туристу» статус автобуса третьего поколения.

Техническое решение конструкторов воплощено в новой модели седельного тягача. Новое поколение белорусских большегрузов, работающих на природном газе становятся все более востребованным. Это и меньший расход, экономия на топливе, а еще экологичность.

Замещать иностранное и находить новые рынки сбыта. Формула успеха, пожалуй, в нынешних условиях. От грузовой техники до умных автобусов – линейка продукции с акцентом на технологии. Защита от внешних воздействий и поддержка национальных брендов, а еще, несомненно, белорусское качество – вот она основа промышленного суверенитета страны.

Подписывайтесь на нас в Telegram