В эфире программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ главный редактор еженедельника «Аргументы и факты в Беларуси», создатель Института PR Игорь Соколов рассказал, чем, по его мнению, должна гордиться Беларусь и на чем стоит делать акцент при продвижении бренда нашей страны за рубежом.
Игорь Соколов: «В Беларуси очень интеллектуальный народ, мы даже не понимаем, насколько мы умны и креативны. Мало кто знает, что десять нобелевских лауреатов имеют белорусские корни. Помимо известных Жореса Алферова и Светланы Алексиевич еще восемь человек. Нам есть чем гордиться, но мы сами мало об этом говорим».
В пример ведущий программы Марат Марков привел Испанию. Раньше она представлялась остальному миру как слабое и малоразвитое государство. К ребрендингу там подошли комплексно. Продвигали как субъекты бизнеса и курорты (например Ибицу), так и культуру (в частности кинематограф, архитектуру). Гость программы отметил, что Беларуси также стоит продвигать свои отличительные особенности.
Игорь Соколов: «Все наши особенности – это преимущества, которые нужно продвигать. Должны быть, конечно же, имена и бренды. Таких людей много, просто мы сами их не очень знаем, очень часто стесняемся говорить, что мы такие крутые и классные. Это нужно делать не только на внешнюю среду, но и на внутреннюю».
Подробнее в программе «Марков. Ничего личного»:
Подписывайтесь на нас в Telegram