Игорь Бузовский: У каждого ведомства должна появиться страничка в социальных сетях

Размещать предвыборные программы кандидатов в президенты или отказать в печатном слове – это будут решать сами средства массовой информации. Об этом заявила Лидия Ермошина.

Медийное сообщество пока лишь сообщает о ходе предвыборной кампании. Но с момента регистрации кандидатов в президенты, а это произойдет не раньше 21 августа, электронные и печатные издания активно включатся в избирательный процесс. Агитация переместится на страницы газет, в радио- и телеэфир. Если для некоторых государственных СМИ размещение информации о кандидатах и проведение теледебатов – обязательное требование по закону, то для всех остальных политическая реклама – это возможность заработать в том числе и имидж.

Лидия Ермошина, глава Центризбиркома: «Все остальные печатные издания за исключением этих смогут предоставлять площадь только на коммерческой основе. Могут и бесплатно, если пожелают. Тогда всем потенциальным кандидатам, в том случае, если СМИ, которое не входит в перечень редакций, которые обязаны опубликовать программу откажут кандидату на том основании, что не хотят публиковать политическую рекламу или идеи программы не соответствует редакционной политике издания, – такое право у газеты есть, и это не является нарушением закона».

Следить за этичностью и корректностью содержания материалов в прессе будет специальный совет при Центризбиркоме. Пока серьёзных замечаний и жалоб не поступало. Контакт с людьми особенно важен в период избирательной кампании. Для этого у каждого ведомства должна появиться страничка в социальных сетях. По мнению заместителя главы Администрации Президента, так пресс-службы смогут работать более эффективно.

Игорь Бузовский, заместитель главы Администрации Президента Беларуси: «Сегодня портал, сайт гораздо меньше значения зачастую играет, чем страничка “ВКонтакте”, “Фейсбуке”. То, что сегодня пресс-секретари слабо используют этот ресурс, это тоже правда. Тот опыт, который есть у отдельных пресс-служб, сегодня играет колоссальное значение, и сегодня делились этой информацией. Тот же МИД на постсоветском пространстве занимает третье место по развитию своего ресурса, по его популярности. И это на самом деле заслуживает внимания».

Чтобы мотивировать сотрудников на эту работу, среди всех государственных структур учредят конкурс по организации работы пресс-служб.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram