Холдинг «Минск Кристалл Групп» завоевал высшую награду выставки «Продэкспо» и золотые медали

Белорусские предприятия подводят итоги прошедшей в Москве выставки «Продэскпо». В нашей копилке – и высшие награды дегустационных конкурсов, и десятки новых договорённостей. 

Один из самых активных участников продовольственного смотра – холдинг «Минск Кристалл Групп». Крупнейший в стране производитель алкогольных напитков не только завоевал высшую награду – Гран-при «Звезду «Продэкспо», но и подписал ряд контрактов. Они позволят расширить присутствие на российском рынке.  

Главный символ «Продэкспо» – яблоко – каждому посетителю. За пять дней выставки, подсчитали организаторы, расходится до 20 тонн сладких плодов. Производители, ритейлеры, дилеры и просто те, кто любит хорошие продукты: здесь всегда и, правда, яблоку негде упасть. 

«Продэкспо» – место встречи ведущих игроков мировой пищевой индустрии. Площадка, где задают тренды в отрасли и делают бизнес. Среди лидеров мировых компаний – белорусский алкогольный холдинг «Минск Кристалл Групп». Предприятия холдинга производят и успешно продают качественные крепкие напитки. Охват – 28 стран. А в России продукция представлена уже в 70% регионов. Мощный экспортный потенциал, подтверждают на предприятии, позволит обеспечить стабильное и динамичное расширение территории поставок. 

Станислав Иодис, генеральный директор «Минск Кристалл» – управляющая компания холдинга «Минск Кристалл Групп»: «Что касается России, начиная с одного миллиона долларов, мы дошли до $4,5 млн в 2018 году. Это существенный рост поставок на экспорт. Кроме этого, мы работаем над диверсификацией экспортных рынков. Осуществлены пилотные поставки в Израиль, Панаму, Новую Зеландию, Турцию и даже Сирию».

Эти рынки пока не сравнимы с российскими. За три года экспорт увеличился в четыре раза. Для активного продвижения алкогольной продукции в 2015 году предприятие создало в Москве собственное представительство – компанию «Минск Кристалл Рус». Сегодня это уже полноценная структура, которая активно ведёт переговоры на выставке рядом с головным предприятием. 

Продукция, которая поступает в российские торговые сети, соответствует новым требованиям законодательства. Автоматизированная система помарочного учёта обеспечивает полный контроль продукции от производителя до покупателя. На «Минск Кристалл Групп» установлены единственные в Беларуси автоматизированные линии, оборудованные новейшими разработками европейских компаний. 

Элла Сталидзан, генеральный директор представительства «МКР» (Россия): «Мы продаём продукцию нашего алкогольного холдинга. Это одна из наших приоритетных задач – представить белорусскую продукцию на территории РФ. У россиян, конечно, огромное доверие к белорусскому продукту. Данная выставка позволит нам увеличить объёмы. Мы планируем, что в данном году прирост составит процентов 30 с нашей выручки».

Линейку крепких напитков холдинга сегодня можно найти в любом крупном сетевом магазине России. На «Продэкспо» прошли переговоры с представителями ведущих компаний розничной торговли, на предмет расширения линеек и видов продукции. Особенно россиян заинтересовали новинки, представленные на стенде – обновлённые торговые марки крепких алкогольных напитков. 

Станислав Иодис, генеральный директор «Минск Кристалл» – управляющая компания холдинга «Минск Кристалл Групп»: «Выставка «Продэкспо» – она действительно самая продуктивная, самая большая и, действительно, самая рабочая. Это выставка, которая приносит реальные результаты, мы находим своих партнёров, где мы выставляем свои новинки».

На выставке решили показать всё разнообразие выпускаемой продукции – из них порядка 40 позиций алкогольных напитков поставляются на российский рынок. На стенде огромным спросом пользовались напитки с белорусскими наименованиями и национальным колоритом, что как нельзя лучше показывает предпочтения потребителей.  

Станислав Иодис, генеральный директор «Минск Кристалл» – управляющая компания холдинга «Минск Кристалл Групп»: «Продукцию пользуется доверием российского потребителя. Как я уже сказал, экспорт был увеличен в разы. И, как показывают вторичные продажи, что она востребована на этом рынке».

Ещё одно доказательство признания алкогольных напитков холдинга «Минск Кристалл Групп» – яркие победы на профессиональных дегустационных конкурсах «Продэкспо» и «Лучший продукт». По итогам оценки экспертной комиссии и жюри конкурсов продукцию «Минск Кристалл» отметили сразу шестью наградами – Гран-при «Звезда «Продэкспо» и пятью золотыми медалями. Одна из них – комплимент качеству сырья сорта «Альфа», уникального для нашей страны.  

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Светлана Карульская
География:
Россия