Хештег #JeSuisCharlie (Я – Шарли), посвящённый жертвам нападения на редакцию французского сатирического журнала Charlie Hebdo, был использован в Twitter свыше пяти миллионов раз.
В период наиболее высокой активности пользователей соцсети число твитов, публиковавшихся с таким тегом, составляло порядка 6300 в минуту.
Белая надпись Je Suis Charlie на чёрном фоне появилась на сайте сатирического журнала Charlie Hebdo в среду, 7 января, после того, как двое злоумышленников ворвались в офис еженедельника в Париже и открыли огонь по находившимся там людям. В результате нападения погибли 12 человек.
Подозреваемыми в атаке на издание были объявлены братья Саид и Шериф Куаши. В пятницу утром, 9 января, мужчины забаррикадировались в типографии, расположенной в промзоне города Даммартен-ан-Гоэль, и захватили там заложника. Спецназ удерживал осаду здания около семи часов, в итоге было принято решение пойти в атаку. Террористы ликвидированы, заложник остался жив.
Наибольшую популярность в 2014 году набрал хештег #Ferguson, который начал широко использоваться после убийства полицейским в американском городе Фергюсон чернокожего подростка Майкла Брауна. Так, к концу минувшего года количество его использований превысило отметку в 18 миллионов.
Подписывайтесь на нас в Telegram