Группа туристов с Филиппин приехала в Минск: путешественники очарованы белорусской экзотикой

Увидеть всё своими глазами, попробовать на свой вкус хотят в Беларуси и гости с Филиппин. Страна принимает первую крупную организованную группу туристов из Юго-Восточной Азии. Ради чего путешественники провели 30 часов в пути? И что общего между Беларусью и Филиппинами?

На приёме в доме-музее Ваньковичей гостей порадовали звуками волынки. И средневековый танец «тутэйшых» как моментальное погружение филиппинцев в белорусскую культуру.

Преодолели почти 9 тысяч километров от тихоокеанского архипелага до Минска – 30 часов в пути. Но улететь от экваториальной жары не получилось.

Аржун Шроф, директор международного туристического агентства (Филиппины): «Здесь также жарко, как на Филиппинах. Но можно охлаждаться квасом, который очень похож на наш филиппинский кокосовый коктейль».

О полезности продуктов и акклиматизации гости говорят с профессиональным знанием. Все 30 туристов – врачи и заядлые путешественники. Посетили более 200 стран. На этот раз выбор из списка: Эквадор, Южная Африка и Беларусь – сделали в пользу самой экзотичной страны.

Аржун Шроф, директор международного туристического агентства (Филиппины): «Мы очень мало знали о Беларуси. Вы принимали конкурс красоты, где победила филиппинская красавица. Слышали, что это строгая страна. И были очень удивлены, когда оказалось, что Беларусь – дружелюбное, комфортное государство, дороги, город превосходны. Настолько тихо, мирно и комфортно, что кажется, вообще не о чем беспокоиться».

В музее народной архитектуры и быта жизнь белорусской деревни шокировала не только культурным различием.

Макс Бутардо – кардиолог из северных Филиппин – посещает 10 стран в год с профессиональными целями.

Макс Бутардо, турист (Филиппины): «Мы очень много работаем, по семь дней в неделю, без выходных и праздников. Составляем собственное расписание. И вперёд! Это не только не мешает работе – очень вдохновляет, расширяет кругозор. К тому же у нас ещё появилась идея совершить деловой визит и пообщаться с белорусскими медиками».

Пока гости восхищаются, туроператоры отмечают свою победу в продвижении так называемого VIP, или делового, туризма.

Филипп Гуглый, директор туристической компании: «Нам интересны Филиппины, Малайзия, Тайвань, потому что эти люди хотят видеть несколько иной продукт. Мы можем расширить ассортимент белорусского продукта. В свете того, что в столице были построены шикарные гостиницы, – люкс-туризм. Поэтому хотелось бы чтобы VIP-туризм, высококачественный, дорогостоящий, был бы использован».

Они будут путешествовать ещё неделю, но уже сделали десятки гигабайт фото и видео. И нашли главный ингредиент безоговорочной любви к Беларуси – борщ. Который, по плану белорусских туристических компаний, должны попробовать не десятки – сотни и даже тысячи экзотичных туристов.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram