Гродно стал первым городом Беларуси, где появился свой туристический бренд

У Гродно появился свой туристический бренд. Такая символика у белорусского областного города впервые.  

За основу дизайнеры взяли изображение оленя католического святого Губерта, покровителя Гродно. К разработке подтолкнули туристы. Только в этом году город посетили больше 120 тысяч иностранцев. Логотип выбирали в несколько этапов почти год. Около 50 дизайнеров со всей страны и даже наши специалисты в Японии пытались воплотить в жизнь образ – узнаваемый, современный, простой и универсальный в использовании. Олень, король и Коложа оказались самыми популярными предложениями. Победа же досталась проекту из Бреста. 

Теперь задача максимально широко распространить бренд среди самих гродненцев. В ближайшее время картинку передадут туристическим компаниям, торговле, разместят на сайтах организаций, улицах города и сувенирах.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Новости Гродно