Государственные телеканалы отказались от посредников при продаже рекламного времени

Государственные телеканалы отказались от посредников при продаже рекламного времени

Государственные телеканалы создали ООО "Телевизионный рекламный альянс", который будет продавать рекламу в телеэфире напрямую. Об этом сообщает БЕЛТА.

Белтелерадиокомпания, ЗАО "Второй национальный телеканал", ЗАО "Столичное телевидение" и представительство телерадиокомпании "Мир" организовали на паритетной основе предприятие - государственный сейлз-хаус. Оно будет продавать рекламное время в эфире данных телекомпаний без участия посредников.  

Предполагается, что это создаст конкурентную среду на белорусском рынке продаж рекламного телевизионного времени. Также при отказе от услуг посредников возрастут доходы от размещения рекламы в телеэфире.  

Созданное предприятие называется ООО "Телевизионный рекламный альянс". Планируется, что с 1 января 2020 года оно начнет продавать рекламные возможности телеканалов ОНТ, «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 5», «СТВ», «НТВ-Беларусь», «МИР» и «Россия-Беларусь».

Марат Марков, председатель правления ЗАО "Второй национальный телеканал": "Это будет единая точка входа для всех рекламодателей на государственные телеканалы. Уверен, что крупнейшие рекламные агентства и лидеры рекламного рынка будут с удовольствием работать по цивилизованной системе с новым сейлз-хаусом. Тем более, что создан он компаниями, собирающими ежедневно долю телесмотрения более 85% от совокупной доли всех продаваемых телеканалов - это подавляющая часть рекламного телевизионного рынка".

Практика создания собственных сейлз-хаусов телекомпаний применяется во всем мире. Это существенно снижает издержки и увеличивает эффективность взаимодействия с рекламодателями.

Подписывайтесь на нас в Telegram