Горячую линию КГК по работе службы «115» продлили до 27 января

Все обращения после обработки будут направлены в местные органы власти для незамедлительного реагирования

Горячую линию КГК по работе службы «115» продлили до 27 января

Чтобы не хромали качество и сроки. Комитет госконтроля проводит горячую линию по вопросам надлежащей работы ЖКХ. Речь о телефоне 115 и аналогичном интернет-портале. 

И подобных сообщений за три дня – более 310. Около половины – от жителей Минска. Жалобы как на то, что сложно связаться со службами ЖКХ, так и на несвоевременное или некачественное выполнение работ. Ямочный ремонт дорог, уборка снега, порядок в местах общего пользования, подтопления подвалов, уличного освещение, особенно в сельской местности. Весь спектр услуг ЖКХ нашел отражение. 

Все обращения после обработки будут направлены в местные органы власти для незамедлительного реагирования. А Комитет государственного контроля проверит устранение недостатков. Из-за большого количества обращений работу «горячей линии» продлили до 27 января. С 9 до 13 можно обратиться по городским телефонам, которые есть на сайте Госконтроля, а также по короткому номеру 191.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь