Гомельский школьник разработал игру «Мир комбайнов» по мотивам World of Tanks

​Комбайны вместо танков: гомельский десятиклассник придумал альтернативу популярной компьютерной игре с национальным акцентом, где главные герои – машины отечественного объединения «Гомсельмаш», которые тоже воюют, правда, эта битва… за урожай.

Комбайны вместо танков: гомельский десятиклассник придумал альтернативу популярной компьютерной игре с национальным акцентом, где главные герои – машины отечественного объединения «Гомсельмаш», которые тоже воюют, правда, эта битва… за урожай.

Здесь всё также захватывающе, как и в известной военной игре. Только в качестве противников не вражеские машины, а деревья, ядовитые грибы и полевые жуки, которые мешают комбайнам собирать урожай. Чтобы пройти все испытания на прочность во время виртуальной жатвы, пользователю необходимо как следует освоить правила новой белорусской игры – «Мир комбайнов».

Антон Костерев, автор игры «Мир комбайнов»: «Комбайны – потому что это мирная тематика. И в Беларуси они хорошо развиты. Вот я и решил рассказать людям, что есть такой завод "Гомсельмаш", что на нём производят комбайны. И я сделал игру про комбайны».

Задача могучих машин – зарабатывать очки и пополнять запасы топлива. На создание игры у школьника ушло полгода. Всё это время Антон посещал завод «Гомсельмаш»: фотографировал комбайны, изучал тонкости зерноуборки и даже записывал звук настоящих моторов . На самом предприятии молодому программисту охотно пошли навстречу.

Павел Тиличенко, начальник маркетинг-центра ОАО «Гомсельмаш»: «Да, сейчас весь мир играет в танки, но, если люди начнут играть ещё и в наши комбайны, от этого наше предприятие только выиграет, надеюсь».

Работу гомельского школьника уже оценили специалисты. На республиканском конкурсе патриотической компьютерной игры «Мир комбайнов» занял второе место. И теперь, говорят наставники Антона, комбайнерская тема в тренде среди игроманов.

Светлана Скакун, педагог Гомельского дворца творчества детей и молодёжи: «Этот проект Антон весь написал самостоятельно. Всё он сделал: всю графику, всю физику. Я, как руководитель, просто направляла. Мне, конечно, очень приятно, что такой результат получился».

Новую игру уже можно скачать в Интернете. Сам автор говорит, что это всего лишь начало. В новых версиях, над которыми школьник уже работает, вместе с новыми комбайнами появятся и люди, которые будут ими управлять. Конечный вариант своего творения Антон Костерев собирается подарить музею завода «Гомсельмаш».

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Максим Вечерков
География:
Новости Гомеля