ГАИ в Минске использует скрытый метод патрулирования без опознавательных знаков и маячков

Обновлено
ГАИ в Минске использует скрытый метод патрулирования без опознавательных знаков и маячков

Наблюдение без опознавательных знаков и маячков! ГАИ в Минске использует новый, скрытый метод контроля. Теперь наряду с патрульными автомобилями за обстановкой на дорогах следят и неприметные экипажи.


Toyota мчит по столичному проспекту Дзержинского явно быстрее 100 километров в час. Казалось, водитель предусмотрел всё, чтобы остаться безнаказанным. На пути не было ни фотокамер, ни инспекторов ГАИ. Но это только на первый взгляд. Нарушитель даже не сразу поверил, что требование остановиться адресовано ему.

С виду – обычный автомобиль, внутри же – всё по последнему слову техники: радар и приборы, которые сами фиксирует нарушителей. Так вычислили и ту самую «Тойоту». Водитель оказался не из числа злостных, а потому ещё легко отделался. Штраф в одну базовую величину. И это не игры в шпионов. Такая работа даёт результат. Особенно там, где водители и пешеходы чаще всего нарушают правила. 

Иван Шакун, заместитель начальника управления ГАИ г. Минска: «Будут, конечно, они в первую очередь приближены к тем участкам, где у нас была наибольшая концентрация ДТП. Особое внимание негласное патрулирование уделит лицам, не имеющим прав управления транспортными средствами, которых планируется выявлять с помощью технических средств».

Большинству автомобилистов такой контроль – не помеха. Говорят, главное безопасностью. Тем, кто не нарушает, – бояться нечего. 

В ГАИ проанализируют, насколько эффективным окажется скрытый контроль. По первым результатам, там, где ведут негласное наблюдение, количество ДТП снижается. Да и служебные машины, которые невозможно опознать в общем потоке, мотивируют водителей быть внимательными. 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Беларусь