ГАИ: большинство ДТП с опрокидыванием происходит из-за неверно выбранного скоростного режима

​Причиной большинства ДТП с последующим опрокидыванием является неверно выбранный скоростной режим. Об этом сообщили в управлении Госавтоинспекции МВД Беларуси.
ГАИ: большинство ДТП с опрокидыванием происходит из-за неверно выбранного скоростного режима

Причиной большинства ДТП с последующим опрокидыванием является неверно выбранный скоростной режим. Об этом сообщили в управлении Госавтоинспекции МВД Беларуси.

«Съезды в кювет и опрокидывания относятся к категории дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями. Как правило, в таких автоавариях получают травмы сразу несколько человек. Эти инциденты связаны, прежде всего, с неправильно выбранным скоростным режимом. При движении с повышенной скоростью большую опасность представляет касание колёсами одной стороны автомобиля грунтовой обочины. Чаще всего подобные ситуации случаются на узких дорогах, при обгоне, разъезде или в процессе поворота», – пояснили в управлении, передаёт БЕЛТА.

В ГАИ констатировали, что, согласно статистике, за шесть месяцев 2015 года в Беларуси произошло 224 опрокидывания, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. «Так как тенденция к снижению числа таких происшествий незначительная, Госавтоинспекция призывает автомобилистов обратить внимание на эту проблему и вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние машины и перевозимого груза, а также дорожные и метеорологические условия», – отметили в управлении.

Подписывайтесь на нас в Telegram