«Евроопт» – победитель премии «Народная марка»

Конец года – время подводить итоги. И белорусы уже в пятый раз назвали свои любимые бренды. Победителей премии «Народная марка» выбирают сами покупатели. Гран-при и победа в ещё шести номинациях у «Евроопта».

Впервые в истории премии частная компания смогла завоевать такое широкое признание потребителей. Сразу полмиллиона белорусов во всех уголках страны оценили комфорт и ассортимент магазинов шаговой доступности, супер- и гипермаркетов. А ещё покупателям пришлась по вкусу продукция собственной торговой марки компании – крупы, выпускаемые под брендом «Бабушкина кухня».

Андрей Зубков, генеральный директор сети магазинов «Евроопт»: «Мы глубоко благодарны нашим покупателям за столь высокую оценку нашей работы. Такое признание дорогого стоит. Наша компания убеждена, что современный торговый сервис должен быть доступен каждому жителю страны, в том числе и в глубинке. Мы неоднократно заявляли, что готовы открывать стационарные магазины во всех населённых пунктах с населением от 200 человек, а в деревнях поменьше – обеспечить с помощью автолавок. Возможность приобретать товары высокого качества и широкого ассортимента по доступным ценам должна быть у любого белорусского жителя».

Покупатели ценят «Евроопт» за постоянные акции, народную игру «Удача в придачу!» и стремление сделать современный торговый сервис доступным по всей стране. Народные голоса – в каждом магазине.

Василий Вовасов, покупатель: «Магазин, конечно, супер. Я приезжаю сюда, в этот магазин, потому что здесь обслуживание очень хорошее, внимательные девчата. И цены приемлемые, выбор очень большой. И машину хочу выиграть!»
Дмитрий Брынкевич, покупатель: «Приемлемые цены здесь, качественный товар. Можно выбрать. А вот в данный момент буду использовать свой сертификат на пять рублей, который выиграл в 47-м туре».
Галина Котович, покупатель: «Пользуюсь «Е-доставкой». Удобно, если нет транспорта. Всё привезли мне домой, спасибо ребятам».

Победа в новой номинации «Лучший интернет-гипермаркет» и у полюбившейся «Е-доставки», зарекомендовавшей себя и у жителей крупных городов, и небольших посёлков.

Василий Вилько, директор интернет-магазина «Е-доставка»: «Наша компания понимает, насколько важна услуга для тех, кто не может совершать покупки самостоятельно в магазинах. А наши курьеры бесплатно доставляют все необходимые товары прямо на дом по доступным ценам. Именно в этом заключается социальный характер «Е-доставки». Мы стремимся, чтобы до конца этого года сервис заказов в онлайн-гипермаркете был доступен всем покупателям в нашей стране».

На народную любовь «Евроопт» отвечает взаимностью. Каждые две недели игра «Удача в придачу!» дарит большой праздник белорусам. Это шанс выиграть крупные призы, встретиться с любимыми звёздами. Кстати, уже завтра во Дворце Республики 200 счастливчикам вручат денежные призы по тысяче рублей, которые они выиграли в 47-м туре. 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Новости Минска