«Евроопт» открылся в Шклове: певец Тео выступил на гала-концерте в честь открытия

587

Ещё один магазин крупнейшего белорусского ритейлера появился в регионе. В этот четверг в Шклове для покупателей распахнул свои двери первый в городе и в районе магазин торговой сети «Евроопт».

Современный Шклов, пусть и не самый большой по белорусским меркам районный центр с населением 16 тысяч человек, задаёт тон в развитии местной торговли. Здесь успешно работает и потребкооперация, и мелкий частный бизнес, и крупные игроки рынка. Конкуренция в районной торговле только приветствуется. И теперь пришло время появиться в райцентре супермаркету крупнейшего продовольственного ритейлера Беларуси.

В торжественной церемонии перерезания традиционной красной ленты принял участие представитель местной власти – управляющий делами Шкловского райисполкома Василий Малолеткин.

Василий Малолеткин, управляющий делами Шкловского райисполкома: «Мы очень рады и все шкловчане, что к нам пришёл такой магазин, как «Евроопт». По всей Беларуси он есть и вот дошёл до Шклова. Это хорошо даже тем, что на базе «Евроопта» у нас создано более 40 рабочих мест, а это для нашего города большой плюс. Очень приемлемые цены. Конечно, есть конкуренция. Я хочу только сказать руководителям «Евроопта» удачи в этом плавании. Шкловчане в целом очень довольны открытием магазина и надеемся, что «Евроопт» доверие оправдает».

На площади около 700 квадратов – свыше 4,5 тысяч товарных позиций! Хлебобулочные и колбасные изделия, мясо и рыба, «молочка», бакалея, и, конечно же, овощи и фрукты, продукция собственного производства (участок допекания, гриль). Есть здесь и непродовольственные товары ежедневного спроса – хозяйственные мелочи, бытовая химия и косметика, товары по уходу за детьми и многое другое.

Режим работы нового магазина с 9.00 утра до 10.00 вечера без выходных, что позволяет людям приобретать необходимые товары в любое удобное время. В магазине действует фирменная дисконтная программа «Е-плюс» для обладателей одноименных карт и СТАТУСкарт. Кроме того, теперь, участвуя в игре «Удача в придачу!», жители Шкловского района могут выиграть большие деньги или автомобиль. Кстати, в 85-м туре игры от «Евроопт» жительница агрогородка Городец Шкловского района Татьяна Цепордей выиграла квартиру. Тогда счастливую покупку она сделала в онлайн-гипермаркете «Гипермолл».

Открытие супермаркета подарило жителям района немало ярких эмоций – многочисленные дегустации, конкурсы с вручением сладких подарков, выступление мима, анимация для детей, цветы для каждой покупательницы. И кульминация праздника – концерт на открытой сцене, хедлайнером которого стал известный певец и шоумен Тео.

Во время торжественного открытия магазина операционный директор торговой сети «Евроопт» Владлен Атрошкин рассказал, что компания была заинтересована в том, чтобы начать работу в Шкловском районе. Ведь честная конкуренция в розничной торговле идёт на пользу экономическому развитию на местах. И сегодня «Евроопт» работает практически во всех регионах страны.

Владлен Атрошкин, операционный директор торговой сети «Евроопт»: «Мы видим, что в последние годы растёт доверие к крупным операторам рынка на региональном уровне. Укрепляется понимание, что множество разных магазинов, принадлежащих и крупным сетям, и малому бизнесу, и потребкооперации, составляют единую систему местной торговли, которая обеспечивает приемлемый ассортимент товаров и честные цены. А ведь именно этого и ждёт покупатель, в каком бы населённом пункте страны он ни проживал. На этом фоне откровенно жаль, что в течение ряда лет мы испытываем большие трудности при попытках войти в некоторые райцентры. Например, уже несколько лет мы не можем открыть магазины нашей сети в Столине и Ушачах».

Последние два года «Евроопт» активно открывает магазины в агрогородках, посёлках и деревнях Беларуси. В сельской глубинке работает уже более 160 торговых объектов. И этот вектор развития совпадает с заявленными государством целями по наращиванию качества жизни в регионах. В компании убеждены, что современный торговый сервис должен быть доступен всем белорусским покупателям вне зависимости от того, в каком населённом пункте они проживают.