В Год малой родины «Евроопт» продолжает расширять своё присутствие в глубинке, делая акцент на комплексном обслуживании. Первопроходцем стал Оршанский район, где компания приняла в аренду от местного РайПО более 30 торговых объектов, три из которых находятся в городском посёлке Копысь. Наша съёмочная группа убедилась, что наличие таких магазинов на селе станет веским поводом остаться жить с комфортом на своей малой родине.
Эту торговую премьеру в посёлке Копысь ждали совсем недолго: всего за несколько дней старенький магазин преобразился в современный мини-маркет. Слово для многих новое, как новы и эмоции от такого ассортимента.
Жители крупных населённых пунктов, может быть, и не поймут, а вот сельчане по всей стране позавидуют: 70 квадратных метров поселкового магазина заполнены 800 товарными позициями. Чтобы было понятно, жителям Копыси ещё на прошлой неделе за таким качеством обслуживания приходилось ездить за 30 километров.
Яна Артёмова, житель г.п. Копысь: «У нас большая семья, семь человек. Мы детей оставляли с бабушками, вместе с сестрой ездили за покупками в Оршу, а теперь всё удобно, всё хорошо».
В таких малых населённых пунктах открытие магазина – искренний праздник. А на селе как? Встретились – и обсудили все последние новости.Местные хвастаются минским журналистам: в Оршанском районе «Евроопт» взял в аренду у РайПО более 30 торговых объектов, три из них – в Копыси.
Александр Борисов, житель г.п. Копысь: «Преимущество в ассортименте, конечно. Раньше у нас как-то было бедненько. Сейчас есть свободный выбор, я могу подойти, посмотреть, узнать цену».
На открытии магазина замечаем… Юлию Тимошенко. И пусть это не известная украинская женщина-политик, а местная тёзка и однофамилица, но к её мнению тоже прислушиваются.
Юлия Тимошенко, житель г.п. Копысь: «Цены намного ниже, чем были в наших магазинах, очень много продукции, есть из чего выбрать, особенно детям».
В целом работа сети в Оршанском регионе станет примером коренной трансформации сельской торговли в стране. Даже в Копыси, где «Евроопт» открывает три магазина, люди в выборе не ограничены полками мини-маркетов. Прямо в торговом зале нового магазина – компьютер с доступом ко всему ассортименту «ГиперМолла», а там 40 000 позиций! Несколько кликов – и пакеты с товаром уже на следующий день доставят прямо к крыльцу бесплатно. Не всем местным такое ноу-хау даётся сразу, но привыкнуть к такому сервису – вопрос времени.
Не только в ценах и ассортименте выгода от прихода «Евроопта». Новый магазин – это и сохранение рабочих мест, и создание новых, с большей зарплатой. И вопрос трудоустройства решается, и бюджет региона получит больше налогов.
Екатерина Вацуро, председатель Копысского поселкового исполнительного комитета: «Все остались, никто не пострадал в связи с переходом на другой уровень торговли. Торговые площади небольшие, но должны в полном объёме обеспечить население продуктами питания. Это получилось, мы уже видим это».
Владлен Атрошкин, операционный директор компании «Евроторг»: «Мы высоко ценим доверие, которое оказано нашей компании руководством Оршанского района. Ответственность на нас лежит огромная. Наша задача – обеспечить комплексное обслуживание всего сельского населения на современном уровне. Мы должны доказать, что способны кардинально изменить розничную торговлю на селе. Мы предложим жителям глубинки тот ассортимент и такие цены, которые уравняют возможности сельчан и горожан по приобретению товаров ежедневного спроса. Оршанский район – это только первый шаг к новой реальности, в которой сельские магазины ни ассортиментом, ни ценами не будут отличаться от городских».
Опытным путём проверено: корзина продуктов от «Евроопта» в Копыси подешевела на треть, если сравнивать с прежним магазином. Дальше – больше. 9 мая в посёлке откроется ещё и промышленный мини-маркет сети, а в целом Оршанский район – первый в стране, где все объекты торговли перестроят под современные запросы. Вишенка на эмоциональном торте от «Евроопта» – теперь и жители Копыси сыграют в «Удачу в придачу».
Подписывайтесь на нас в Telegram