Польские власти пытаются монополизировать информационный рынок

Польские власти пытаются монополизировать информационный рынок

Очередной скандал в Польше. На фоне обвинений в адрес президента Дуды в незаконном удержании власти после выборов, которые многие считают несправедливыми, польские власти пытаются монополизировать информационный рынок.


Близкая к правительству компания – топливно-энергетический концерн «Орлен» – купила одну из крупнейших медиагрупп страны «Польска Пресс». Сделка вызвала волну комментариев со стороны политиков и журналистов. По информации BBC, её называют «чёрным днём для свободы прессы» в Польше.

Медиагруппа – ключевой игрок на рынке. Она выпускает 20 из 24 региональных газет, ей принадлежат десятки интернет-сайтов различной тематики. А летом «Орлен» приобрёл самую большую в Польше сеть распространения прессы – своеобразный аналог «Союзпечати». И, как утверждают эксперты, всё это станет орудием пропаганды правящей партии в сложное для польской власти время.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Польша