Электронная очередь и табло для оценки качества. Центр обслуживания налогоплательщиков презентовали в Минске

​Налоговые службы переходят на новый формат работы. Первыми новшества оценили жители одного из столичных районов.

Налоговые службы переходят на новый формат работы. Первыми новшества оценили жители одного из столичных районов.

У налогоплательщика теперь нет «своего» инспектора. Посетителя примет первый свободный специалист. Всё общение, кстати, под запись. Это, во-первых, ускорит обслуживание клиентов, а во-вторых (благодаря отказу от закрепления плательщика к определённому инспектору) снизит коррупционные риски.

Игорь Клепча, первый заместитель министра по налогам и сборам Беларуси: «Основной вопрос, который за счёт этого решается – это снижение возможности коррупционных правонарушений и проявлений. Чем меньше контакт у плательщика с инспектором, тем меньше соблазна у одних и других преступать рамки закона».

И ещё из нововведений. Любой посетитель может выставить оценку работе инспектора на специальном табло. А также «воспитательный» детский уголок, где ребёнок может полистать книжку или посмотреть мультфильм о налогах.

Ещё несколько таких центров откроются в следующем году в Минске и областях, а через 5 лет на новый формат работы перейдут 35 инспекций по всей стране.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска