Доверие к государственным СМИ растет: результаты социологического исследования

Уровень доверия к негосударственным упал более чем в три раза

Доверие к государственным СМИ растет: результаты социологического исследования

Когда вопрос хлеба насущного не занимает все мысли, душа требует праздника и зрелищ. Финальные аккорды «Славянского базара» отгремели неделю назад, но по инерции фестивальный Витебск гудел еще трое суток.


В базарные дни все внимание тех, кто не смог попасть в Витебск, было приковано к экранам. 1 млн 800 тысяч белорусов – это каждый четвертый – смотрели трансляцию концертов фестиваля по телевизору.

Конкуренцию по смотрибельности «Славянскому базару» смог составить только торжественный парад в День Независимости. Его доля смотрения – больше 82%, и это только в телеэфире. А ведь есть еще соцсети и другие медиасервисы… К примеру, трансляция парада на YouTube-канале ОНТ заняла второе место на вкладке «В тренде».

Еще социологи обратили внимание на то, насколько за последние годы выросло доверие белорусов к государственным СМИ. Любопытные цифры, которые, чего скрывать, и нас согревают, и мотивируют усерднее работать.

Исследование провел Институт социологии Академии наук. У респондентов спросили, каким средствам массовой информации они доверяют больше? Государственным, негосударственным, зарубежным. Или вообще никому не доверяют, нашлись и такие. Так вот, если сравнивать уровень доверия к государственным СМИ, то с 2021 года он вырос почти на 16%. А уровень доверия к негосударственным упал более чем в три раза.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь