Дакар: взлёты и падения

Продолжается самый сложный ралли-рейд в мире. «Дакар-2019» не щадит ни людей, ни технику. Наши МАЗы после дня отдыха как раз в эти минуты мчатся на всей скорости по бескрайним пустыням и огромным дюнам. Повторить успех прошлого года, когда Сергей Вязович приехал вторым и взял серебряного бедуина вряд ли удастся. Но парни не опускают руки и продолжают атаковать пьедестал.

Продолжается самый сложный ралли-рейд в мире. «Дакар-2019» не щадит ни людей, ни технику. Наши МАЗы после дня отдыха как раз в эти минуты мчатся на всей скорости по бескрайним пустыням и огромным дюнам. Повторить успех прошлого года, когда Сергей Вязович приехал вторым и взял серебряного бедуина, вряд ли удастся. Но парни не опускают руки и продолжают атаковать пьедестал.
 
Будем откровенны: все рассчитывали, что именно Вязович и его экипаж на 501-м МАЗе будут главными конкурентами КАМАЗов, но по факту сейчас единственный, кто борется за подиум - это 511-й МАЗ Алексея Вишневского. Наши потеряли много времени на втором этапе, когда Вязович перевернулся, а Вишневский его поднимал. Последствия этой страшной аварии были – время ушло, но ещё не всё потеряно. И сегодня с нами на связь вышел Сергей Вязович, пилот поделился тактикой и признал, что всё могло к экватору гонки быть иначе.

Действительно гонку завершили досрочно многие. Дисквалифицирован экипаж одного из фаворитов Андрея Каргинова на КАМАзе, многие проигрывают лидеру Эдуарду Николаеву больше суток. А пройдена только половина пути. Алексей Вишневский реально атакует пьедестал, уступая чуть больше часа тому, кто идёт третьим. Машина Александра Василевского – на восьмой позиции. Вязович – 13-й. Пожелаем всей команде финишировать в Лиме невредимыми. И на пьедестале.

Подписывайтесь на нас в Telegram